Начало работы с программатором и порядок действий.

Ответить
Alexey76
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 7:39 pm
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Начало работы с программатором и порядок действий.

Сообщение Alexey76 » Чт ноя 06, 2014 2:57 pm

01. *Как мне начать прошивку продукции iDatalink?
- Ознакомиться и убедится, что ваше компьютерное оборудование соответствует системным требованиям, перечисленным в разделе ПОМОЩЬ/Weblink Plugin/
- Зарегистрироваться на сайте http://www.idatalink.com/ru , используя браузер Internet Explorer :!:
То есть , создать свой индивидуальный логин и пароль , логином будет являться ваш почтовый ящик .
Перейти в почтовый ящик и по ссылке активировать свой аккаунт.( если ее нет по какой то причине,
по истечению долгого времени, попробуйте зайти на сайт с использованием логина и пароля указанных при регистрации. )
- Скачать и запустить драйвера FTDI, ПОМОЩЬ/Посетите наш форум/ПРОГРАММАТОР ДЛЯ МОДУЛЯ (Weblink) ) . Подключить программатор к USB , удостовериться , что "новое оборудование найдено и готово к использованию".Проверить можно так: Диспетчер устройств/Контроллеры USB/USB Serial Converter - это устройство должно быть видно.
- Скачать и установить плагин Weblink 6,3 или выше в разделе ПОМОЩЬ/Weblink Plugin. ( При установке может выскочить сообщение "текущий язык не поддерживается" , нажать "NEXT" - прожолжить и готово . )
- Перезагрузить компьютер :!:
- Подключить модуль iDatalink к программатору и нажать кнопку "прошить модуль" . Модуль будет обнаружен , определится его серийный номер. Далее выбираем марку, модель, год,комплектацию. Сайт предложит все возможные варианты прошивок и нструкций для данного модуля и данного авто.

- Если Вы попробовали вышеуказанные шаги несколько раз , и по какой то причине не можете установить связь через программатор с модулем iDatalink , пожалуйста свяжитесь с нашей Службой технической поддержки по телефону +7.(800).333.0282 . Предварительно, установив программу дистанционного доступа к вашему компьютеру, из раздела ПОМОЩЬ/Team Viewer/.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
02. *Почему требуется регистрация Weblink для прошивки модулей iDatalink?
Логин в первую очередь создан, для того чтобы работники службы технической поддержки могли лучше идентифицировать наших заказчиков и как способ, для достижения цели по разрешению проблем, используя технологию модуля iDatalink. И помимо этого, такая индивидуализация дает заказчикам доступ к своим архивам, позволяя им лучше отследить расходы модулей iDatalink за определенный промежуток времени. И тогда появляется возможность прогнозировать их покупки и потребности.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03. *Кто имеет право зарегистрировать аккаунт Weblink?
Доступ к Weblink предоставляется исключительно профессионалам в электронике имеющих постоянный законный и проверяемый адрес. Все запросы на регистрацию Weblink проверяются прежде чем получают одобрение. Ваш аккаунт может быть заблокирован в любой момент если информация о вашем статусе изменится или будет предоставлена неточная информация.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
04. *Мой модуль iDatalink не работает. Что мне нужно делать?
Определитесь с какого момента он не работает.
- Перестал работать в процессе эксплуатации: Проверьте целостность цепей , их подключения , питание модуля и т.д. согласно инструкции. Проверьте внешний вид модуля , его повреждений (механических , влага и т.п. ) Попробуйте его активировать и сравните работу светодиода согласно таблице неисправности. Сделайте выводы и сообщите вашему дистрибьютору.
-Не работает в процессе установки: Еще раз внимательно прочитайте руководство по установке! Проверьте согласно схемы правильно ли подключено. Проверьте все соединения . Проверьте по светодиоду согласно таблице неисправности , сделайте выводы и проверьте еще раз соединения, касающиеся данной неисправности.
- Свяжитесь со службой технической поддержки по телефону +7.(800).333.0282
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05. *Что покрывает гарантия на iDatalink?
На всю продукцию компании ADS распространяется ограниченная гарантия от заводских дефектов материалов и брака при изготовлении сроком 1 год с даты покупки. Полный период гарантии не может превышать 18 месяцев с даты производства. Гарантия не распространяется на товар, потерявший свою работоспособность из-за повреждения при неправильной перевозки, хранении, неправильном использовании и эксплуатации , или он был использован не по назначению согласно инструкции или был изменен каким-либо способом. Ремонт продукта кем-либо, кроме ADS или
уполномоченным агентом, приводит к прекращению гарантийных обязательств. При выявленной неработоспособности модуля iDatalink по какой либо причине , обратитесь к вашему дистрибьютору, чтобы убедиться, что модуль еще на гарантии. Если модуль еще находиться на гарантии, верните его Вашему дистрибьютеру со всем содержимым коробки для замены, при условии , что вышеуказанные деффекты не выявлены.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
06. *Как мне узнать какой продукт лучше всего подходит к определенному автомобилю?
Продукция компании iDatlink в основном отличается ценой и функционалом для различных марок автомобилей . Чтобы найти продукт, который лучше всего соответствует вашим потребностям для конкретного автомобиля, вам необходимо выбрать на главной странице :
марку
модель
год выпуска
комплектацию
Далее сайт предложит варианты , в таблице вы сможете сравнить функционал модулей и сделать свой выбор.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
07. *Нужный мне автомобиль отсутствует в поиске. Как я могу узнать существует ли для него прошивка?
Если в списке вы не обнаружили свой автомобиль , позвоните на техническую поддержку по телефону +7.(800).333.0282
Москва -Владивосток , туда, сюда, обратно . Где запад где восток , чего-то не понятно

Serj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 7:37 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Начало работы с программатором и порядок действий.

Сообщение Serj » Вт ноя 11, 2014 8:10 am

Инструкция в картинках
http://startcan.ru/weblink
startcan.ru iDatalink Краснодар

Ответить