DATA-mode (2-way протокол ) в Пандоре 5000New и 39ХХ

Serj
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 7:37 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Первая сигнализация работающая по DATA-mode Пандора 5000

Сообщение Serj » Вс фев 16, 2014 6:42 pm

atnet писал(а):Хорошо, возьмем за основу инструкцию SCA(ALL)-FM4-RU_20130407. Для куги 2013 в ней указано соединение розового провода "Зажигание" вход на idatalink с контактом разъема C-2280F и через диод на сигнализацию "Зажигание выход". Правильно ли это ? Ведь ток идет с диода на выход зажигания сигналки, т.е. на по сути на встречу друг другу. У пандоры указано что она берет статус зажигания по кану, так возможно это сигнал на включение зажигания и диод надо развернуть в положение от сигналки к обходчику и разъему C-2280F ?

Далее, всё таки кто будет имитировать нажатие педали тормоза, пандора или idatalink ? По схеме указано что idatalink...
В данном случае диод не нужен :arrow: На пандоре есть отдельный вход зажигания, который только читает статус (этот провод и нужно подключить без диода)
startcan.ru iDatalink Краснодар

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: Первая сигнализация работающая по DATA-mode Пандора 5000

Сообщение Дмитрий » Пн фев 17, 2014 8:04 am

atnet писал(а):Хорошо, возьмем за основу инструкцию SCA(ALL)-FM4-RU_20130407. Для куги 2013 в ней указано соединение розового провода "Зажигание" вход на idatalink с контактом разъема C-2280F и через диод на сигнализацию "Зажигание выход". Правильно ли это ? Ведь ток идет с диода на выход зажигания сигналки, т.е. на по сути на встречу друг другу. У пандоры указано что она берет статус зажигания по кану, так возможно это сигнал на включение зажигания и диод надо развернуть в положение от сигналки к обходчику и разъему C-2280F ?

Далее, всё таки кто будет имитировать нажатие педали тормоза, пандора или idatalink ? По схеме указано что idatalink...
В схеме опечатка. "Зажигание" на разъеме сигнализации не вход, а выход. Нажатие тормоза имитирует модуль Idatalink.

iDataRus
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:33 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Первая сигнализация работающая по DATA-mode Пандора 5000

Сообщение iDataRus » Пт мар 07, 2014 10:32 am

На складе появились дата-кабели для Пандоры и Шерифа (они разные) для подключения сигнализации к модулю по шине.
Вложения
DSC09161-1.jpg
DSC09161-1.jpg (50.01 КБ) 17309 просмотров

igor76
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 5:31 am

Re: Первая сигнализация работающая по DATA-mode Пандора 5000

Сообщение igor76 » Пт мар 14, 2014 2:36 pm

пандору 3910 тоже можно таким образом подключать (по даталинк) к StartCan?

iDataRus
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 8:33 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Первая сигнализация работающая по DATA-mode Пандора 5000

Сообщение iDataRus » Вс мар 16, 2014 12:02 pm

igor76 писал(а):пандору 3910 тоже можно таким образом подключать (по даталинк) к StartCan?
Да конечно. 39-серия и 5000 имеют разъем. 1100 разъема не имеет, но по дате работает.

Silver
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2014 3:51 pm

Re: DATA-mode (2-way протокол ) в Пандоре 5000New и 39ХХ

Сообщение Silver » Пн дек 08, 2014 5:37 am

Приветствую. Так какая всетаки схема подключения правильная для Форд Куга2. Подключил Pandora DXL3910 и StartCan по 2-way ALL 4M. Авто заводится, и глохнет через 5 секунд. Ругается на открытие двери водителя и глушит принудительно двигатель. Уже не знаю куда копать...

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: DATA-mode (2-way протокол ) в Пандоре 5000New и 39ХХ

Сообщение Дмитрий » Пн дек 08, 2014 2:04 pm

Здравствуйте!
1). Отключить у сигнализации опрос концевиков дверей по шине CAN.
2). Подключить аналоговый вход концевиков дверей (-) от Пандоры к выходу статуса дверей с модуля Start Can.
Должно помочь.

es24
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 1:55 am

Re: DATA-mode (2-way протокол ) в Пандоре 5000New и 39ХХ

Сообщение es24 » Вт фев 10, 2015 10:52 am

При использовании 2-way протокола заметил следующее: при снятии с охраны глушит машину не сразу а с задержкой в 1-2 сек. и еще 2-3 сек. не реагирует на родной ключ.
Corolla 2013 PTS Rus - Pandora 5000New + SCA TL6.
Подобный эффект замечен и на LEXUS GX460 USA 2010г - Pandora 5000New + SCA TL2
и на Nissan Murano 2014 Rus - Pandora 3970 + SCA NI5.
если тоже самое управляется по hardware, то ни каких задержек нет.
отсюда вопрос: нормальны ли эти задержки?

Дмитрий
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 12:54 pm

Re: DATA-mode (2-way протокол ) в Пандоре 5000New и 39ХХ

Сообщение Дмитрий » Ср фев 11, 2015 6:50 am

es24 писал(а):при снятии с охраны глушит машину не сразу а с задержкой в 1-2 сек. и еще 2-3 сек. не реагирует на родной ключ
Так, а сигнализация глушит двигатель именно при снятии с охраны или по открытию двери?

es24
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2014 1:55 am

Re: DATA-mode (2-way протокол ) в Пандоре 5000New и 39ХХ

Сообщение es24 » Пт фев 13, 2015 1:05 am

в настройка включено: глушить при снятии с охраны.
если не включать эту настройку, то авто все равно глохнет при открытии двери и пауза немного больше.

Ответить